RPE «KONVERSMASH»

   

Яндекс цитирования





DUST-GAS-PURIFICATION SYSTEMS
SPGO3-SP16 SPGO3-SP18 SPGO3-SP12 SPGO4-SP1

Dust-Gas-Purification Systems
— plants of collective protection from bad influences of environment. That is to say systems that provide with clean and fresh air some closed pressurized room with person or group of people being within.

Closed room is:
- cab of heavy-load dumper truck, excavator, drilling plant and other mining machinery, working in heavy dust-gas environment; in quarries, in mines;
- cab of bridge crane or control panel (operator room), control room, foremen rooms, resting lounges, first-aid posts, laboratories etc. at harmful production workshops.

Plant draws in polluted, gas-laden air from outside, refines it and supplies it into cab. It not only provides sufficient amount of oxygen for workers breathing, but also creates a little surplus pressure inside of a room, that prevents penetration of dust and bad gases from the outside. This feature is an advantage of this plants over devices, that works with 100%-recirculation (i.e. using only inner air) and therefore unable to prevent penetration of harmful substances through loosenesses and prevent air depletion with oxygen, that brings about worsening of the health state of people.

Modular design, small weight and size of SPGO plants allows the easiness of their installment at any places and any kinds of cabs.

In order to reduce dust load on fine purification aerosol filter (overshoot factor 10-4 for particle with size of 0,15 micron (0,00015 mm)) all plants has fan-dust-separator, that provides preliminary purification with efficiency up to 90%. Due to this the change periods of aerosol filter-package are prolonged.

Purification unit is a pressurized case, which can be completed with various filter-packages or with their set depending on gas components of environment (i.e. harmful components which are necessary to be the air purified from). Case design makes impossible overshoot of gases omitting filter element.

Heater, included in standard set of plant, allows if necessary to warm the air which is given into a cab.

The bustle with rotational deflector serves to direct the current of air in a cab.




RPE «Konversmash»
Russia, Chelyabinsk, Lenina Av., 3
Telephone: (351)779-80-66; Telephone/fax: (351)772-82-91

НПП «КОНВЕРСМАШ»

   

Яндекс цитирования





СПГО
СПГО3-СП16 СПГО3-СП18 СПГО3-СП12 СПГО4-СП1

Системы ПылеГазоОчистки
— Это установки коллективной защиты от вредных воздействий окружающей среды. То есть системы, обеспечивающие чистым свежим воздухом какой-либо замкнутый герметизированный объем с находящимся в нем человеком или группой людей.

Замкнутый объем — это:
- кабина большегрузного самосвала, экскаватора, буровой установки и другой горной техники, работающей в условиях тяжелой пылегазовой обстановки; в карьерах, в шахтах;
- кабина мостового крана или пульт управления (операторская), диспетчерская, комнаты мастеров, комнаты отдыха, помещения медпунктов, лаборатории и т. п. в цехах вредных производств.

Установка забирает загрязненный, загазованный воздух снаружи, очищает его и подает в кабину. При этом она не только обеспечивает достаточным количеством кислорода для дыхания работающих, но и создает внутри объема небольшое избыточное давление, препятствующее проникновению извне пыли и вредных газов. Эта особенность выгодно отличает данные установки от устройств, работающих со 100% рециркуляцией, т. е. таких, которые работают только со внутренним воздухом и, следовательно, не могущих предотвратить попадание внутрь вредных веществ через неплотности и предупредить его обеднение кислородом, что приводит к ухудшению самочувствия людей.

Модульная конструкция, небольшой вес и габариты установок СПГО позволяют легко монтировать их практически в любых местах и на любые варианты кабин.

Чтобы снизить пылевую нагрузку на аэрозольный фильтр тонкой очистки (коэффициент проскока 10-4 для частиц размером 0,15 мкм = 0,00015 мм) все установки имеют вентилятор-пылеотделитель, обеспечивающий предварительную очистку с эффективностью до 90%. Благодаря этому продлеваются сроки замены аэрозольных фильтр-кассет.

Блок очистки представляет из себя герметичный корпус, который может комплектоваться различными фильтр-кассетами или их набором в зависимости от газового состава окружающей среды (т. е. от каких вредных составляющих необходимо очищать воздух). Конструкция корпуса делает невозможным проскок газов, минуя фильтрующий элемент.

Отопитель, входящий в стандартную комплектацию установки, позволяет при необходимости подогревать воздух, подаваемый в кабину.

Для направления потока воздуха в кабине служит воздухораспределитель с поворотным дефлектором




НПП «Конверсмаш»
Россия, г.Челябинск, пр.Ленина, 3
Телефон: (351)779-80-66; Телефон/факс: (351)772-82-91