RPE «KONVERSMASH»

   

Яндекс цитирования





DUST-GAS-PURIFICATION SYSTEMS
SPGO3-SP16 SPGO3-SP18
SPGO3-SP12
SPGO4-SP1

SPGO3-sp12 is intended for air purification from dust and gases and supplying it to bridge crane cabs, auxiliary machinery, control positions worked in atmosphere polluted by injurious industrial emissions from main production in metallurgical and chemical industry.

Technical data

Nominal volume air discharge, m3/h, not less 120
Surplus pressure at exit, Pa ( kg/m2 ), not less 39 (4)
Supply voltage, V 380
Mode of current AC
Net weight, kg, max 45
Direction of fan rotation (from the air intake side) right
Heater power, kW 2 or 3

Dust-gas-purification system is intended for air purification from detrimental impurities in the form of aerosols, gases and vapour: hydrogen sulphide, ethyl acetate, ammonia, benzol, sulphur dioxide, vapour of combustive-lubricating materials, prussic acid, butyl alcohol, methanol, formaldehydes, benzapilene, sulphuric acid aerosols, lubricating oils, diesel fuel, catalyst powder, soot.

Filtering cassette for aerosols and gases designed as single unit.

SPGO3-sp14 by purpose and performance attributes is similar to SPGO3-sp12, but has two separated filtering cassettes: for aerosols and for gases. So you may replace only one cassette if there is obviously prevalence of aerosols or gases.




RPE «Konversmash»
Russia, Chelyabinsk, Lenina Av., 3
Telephone: (351)779-80-66; Telephone/fax: (351)772-82-91

НПП «КОНВЕРСМАШ»

   

Яндекс цитирования





СПГО
СПГО3-СП16 СПГО3-СП18
СПГО3-СП12
СПГО4-СП1

СПГО3-сп12 предназначена для очистки воздуха от пыли и газов, и подачи его в кабины мостовых кранов, вспомогательной техники, постов управления, работающих в атмосфере, загрязненной вредными выбросами от основного производства в металлургической и химической промышленности.

Технические данные

Номинальный объемный расход воздуха, м3/ч, не менее 120
Избыточное давление на выходе из СПГО, Па ( кг/м2 ), не менее 39 (4)
Напряжение питания, В 380
Род тока переменный
Масса без тары, кг, не более 45
Направление вращения вентилятора (со стороны забора воздуха) правое
Мощность отопителя, кВт 2 или 3

Система пылегазоочистки предназначена для очистки воздуха от вредных примесей в виде аэрозолей, газов и паров: сероводорода, этилацетата, аммиака, бензола, сернистого газа, паров горючесмазочных материалов, синильной кислоты, бутилового спирта, метанола, формальдегидов, бензапирена, аэрозолей серной кислоты, смазочных масел, дизельного топлива, катализаторной пыли, сажи.

Фильтрующая кассета для аэрозолей и газов конструктивно выполнена единым блоком.

СПГО3-сп14 по назначению и техническим характеристикам аналогична СПГО3-сп12, но имеет две раздельные фильтрующие кассеты: для аэрозолей и для газов. Это даёт возможность при явном преобладании аэрозолей или газов заменять только одну соответствующую кассету.




НПП «Конверсмаш»
Россия, г.Челябинск, пр.Ленина, 3
Телефон: (351)779-80-66; Телефон/факс: (351)772-82-91